Банковский маркетинг    Вывод товара на рынок    Маркетинговые исследования    Реклама и PR    Теоретический маркетинг    Ценообразование      
Анализ зрительской аудитории телеигры

Маркетинг в ОАО КБ Петро-Аэро-банк

Маркетинг в Энергомашбанке

Маркетинговое исследование рынка бумаги

Маркетинговое исследование рынка материнских плат

Определение эффективности маркетинговой деятельности Племенного завода Приневское

Маркетинг в ОАО КБ Петро-Аэро-банк общая концепция    Практическая реализация маркетинговой концепции Петро-Аэро-банка    

Маркетинг в ОАО КБ Петро-Аэро-банк общая концепция  



Маркетинговую концепцию «Петро-Аэро-банка» можно разделить на несколько направлений: 1) построение информационной маркетинговой системы; 2) разработка стратегии продвижения на рынок; 3) организация коммуникативной политики; 4) анализ ситуации на товарных рынках; 5) организация консультационной поддержки клиентов банка.

Построение информационной маркетинговой системы банка имеет целью следующее:
- обеспечить отделы банка необходимой текущей информацией;
- организовать контроль за ситуацией на рынке банковских услуг;
- обеспечить поиск новых ниш на рынке и новых банковских продуктов;
- обеспечить контроль за действиями конкурентов;
- организовать подготовку материалов для обеспечения коммуникативной политики банка.
Средствами реализации информационной маркетинговой системы «Петро-Аэро-банка» являются:
- определение информации, необходимой для работы банковских отделов (путем опроса руководителей отделов);
- определение информации, которая интересует целевые сегментные группы и средства массовой информации (опрос клиентов банка, представителей СМИ);
- организация сбора, обработки и анализа текущей информации о рынке банковских услуг и конкурентов (мониторинг СМИ, Интернет, действий конкурентов).

Разработка стратегии продвижения «Петро-Аэро-банка» на рынок ставит целью:
- определение наиболее эффективных методов по продвижению банковских услуг;
- позиционирование услуг банка на рынке, создание образа отличного от конкурентов.
Средства для реализации стратегии продвижения на рынок:
- сегментация рынка, определение наиболее перспективных групп потенциальных потребителей услуг (целевые группы);
- исследование целевых групп потребителей, определение их потребностей в области банковского обслуживания, наиболее эффективных методов влияния;
- определение наиболее привлекательных для целевых групп услуг, оптимальных атрибутов услуг, их понимания, составляющих имиджа «идеального» банка;

Организация коммуникативной политики призвана:
- создать имидж банка;
- продвигать услуги банка на рынок.
Средства организации коммуникативной политики обозначены следующим образом:
- организация формальных и неформальных связей со средствами массовой информации;
- определение наиболее эффективных, с точки зрения целевых групп, средств коммуникаций, источников и видов информации о банке;
- подготовка и распространение материалов с целью создания имиджа банка, приближенного к имиджу «идеального» банка;
- разработка рекламной стратегии банка и средств PR.

Анализ ситуации на товарных рынках имеет целью:
- уменьшить кредитные риски;
- обеспечить оперативную реализацию заложенного имущества;
- обеспечить поиск перспективных потенциальных клиентов.
Средством анализа ситуации на товарных рынках является проведение мониторинга текущей информации о ситуации на товарных рынках.

Организация консультационной поддержки клиентов «Петро-Аэро-банка» призвана:
- улучшить имидж банка;
- уменьшить риски и улучшить финансовое положение клиентов.
Средством организации консультационной поддержки клиентов банка является организация юридических и маркетинговых консультаций для клиентов банка.


Rambler's Top100

Hosted by uCoz