Банковский маркетинг   ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |   | |
Анализ зрительской аудитории телеигры Маркетинг в ОАО КБ Петро-Аэро-банк Маркетинг в Энергомашбанке Маркетинговое исследование рынка бумаги Маркетинговое исследование рынка материнских плат Определение эффективности маркетинговой деятельности Племенного завода Приневское |
Маркетинг в ОАО КБ Петро-Аэро-банк общая концепция   ![]() ![]() Маркетинг в ОАО КБ Петро-Аэро-банк общая концепция  Маркетинговую концепцию «Петро-Аэро-банка» можно разделить на несколько направлений: 1) построение информационной маркетинговой системы; 2) разработка стратегии продвижения на рынок; 3) организация коммуникативной политики; 4) анализ ситуации на товарных рынках; 5) организация консультационной поддержки клиентов банка. Построение информационной маркетинговой системы банка имеет целью следующее: - обеспечить отделы банка необходимой текущей информацией; - организовать контроль за ситуацией на рынке банковских услуг; - обеспечить поиск новых ниш на рынке и новых банковских продуктов; - обеспечить контроль за действиями конкурентов; - организовать подготовку материалов для обеспечения коммуникативной политики банка. Средствами реализации информационной маркетинговой системы «Петро-Аэро-банка» являются: - определение информации, необходимой для работы банковских отделов (путем опроса руководителей отделов); - определение информации, которая интересует целевые сегментные группы и средства массовой информации (опрос клиентов банка, представителей СМИ); - организация сбора, обработки и анализа текущей информации о рынке банковских услуг и конкурентов (мониторинг СМИ, Интернет, действий конкурентов). Разработка стратегии продвижения «Петро-Аэро-банка» на рынок ставит целью: - определение наиболее эффективных методов по продвижению банковских услуг; - позиционирование услуг банка на рынке, создание образа отличного от конкурентов. Средства для реализации стратегии продвижения на рынок: - сегментация рынка, определение наиболее перспективных групп потенциальных потребителей услуг (целевые группы); - исследование целевых групп потребителей, определение их потребностей в области банковского обслуживания, наиболее эффективных методов влияния; - определение наиболее привлекательных для целевых групп услуг, оптимальных атрибутов услуг, их понимания, составляющих имиджа «идеального» банка; Организация коммуникативной политики призвана: - создать имидж банка; - продвигать услуги банка на рынок. Средства организации коммуникативной политики обозначены следующим образом: - организация формальных и неформальных связей со средствами массовой информации; - определение наиболее эффективных, с точки зрения целевых групп, средств коммуникаций, источников и видов информации о банке; - подготовка и распространение материалов с целью создания имиджа банка, приближенного к имиджу «идеального» банка; - разработка рекламной стратегии банка и средств PR. Анализ ситуации на товарных рынках имеет целью: - уменьшить кредитные риски; - обеспечить оперативную реализацию заложенного имущества; - обеспечить поиск перспективных потенциальных клиентов. Средством анализа ситуации на товарных рынках является проведение мониторинга текущей информации о ситуации на товарных рынках. Организация консультационной поддержки клиентов «Петро-Аэро-банка» призвана: - улучшить имидж банка; - уменьшить риски и улучшить финансовое положение клиентов. Средством организации консультационной поддержки клиентов банка является организация юридических и маркетинговых консультаций для клиентов банка. |